Третий разворот тематического альбома Ёжик в тумане.

13:29

В самый последний момент доделала свой третий разворот. Доча растет и требует больше внимания) Ей уже даже игрушки не интересны-нужно что бы я с ней играла,одна не сидит совсем.Сажаю ее на коленки,и творим вместе. Так что можно смело сказать что это НАШ с ней блог, и все рукоделки сделаны нами-мной и Ариной!) 

Вот и наш третий разворот про Ёжика

банер третьего разворота от блога Чай с корицей

ну а теперь расскажу о развороте. 
Основа страниц по прежнему серая акварельная бумага,которую тонирую, забрызгиваю акварелью. Обязательное условие разворота природные материалы и рваные края. Природные материалы,по случайному совпадению, у меня использованы в качестве украшений на каждом развороте. В этот раз я взяла веточки флористического укропчика. Это такая травка в букетах,как укроп..вот так я ее и назвала))



рваные края тоже есть)) без них никак нельзя)

ну вот и все) скоро будет четвертый разворотик!
Благодарю:)






You Might Also Like

0 коммент.

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами