Блокнот для МЕНЯЯЯ!))

14:29

Наконец то сделала себе блокнот! СЕБЕ! а то я чтото как сапожник без сапог..всем их делаю-делаю,а себе все некогда)Даже те что себе когдато делала,в них как-то ничего не рисовалось и не записывалось-были подарены подружкам..но этот я точно никому не отдам. Ладно,не буду томить. Сделан этот блокнот по заданию "Цветы и Тайны" от блога KingdomScrapvell.

 А вот и мой блокнот. На нем "расцвели" ирисы.Мои любимые (после тюльпанов))
Ну с самой обложкой, я думаю, все понятно. Сначала загрунтовала,потом сделала текстурной пастой всякие "тяп-ляпыши",чтоб фактура была,покрасила фиолетовой и сереневой акриловой краской. А потом сделала уже другие "тяп-ляпыши" желтой краской)) Приклеила ланточки и цветы ирисов.
Ирисам только и остается цвести на блокноте..за окном зима,метель,мороз...кошмарики.Но зато на моем столе все работы ооочень весенние получаются))
Рассмотрите ирисы поближе. Я их сделала,если честно, из бледно-желтого шифона,другого под рукой не оказалось,а потом покрасила фиолетовым и желтым акрилом (но истинную технологию изготовления таких цветов пока сохраню в тайне)



В декоре обложки я использовала штампы.Но не в совсем привычном исполнении. Я впечатала силиконовый штамп в невысохшую пасту. Получилась такая красивая вмятинка завитушкой))

обратная сторона блокнота

 и внутренний форзац (воторой такойже). Тут штампинг уже в более привычном исполнении.На силиконовый штамп мазала желтой акриловой краской и просто отпечатывала.Страницы блокнота белые,без штампов и не тонированы,потому что буду делать зарисовки..
 и финальный аккорд-тадааам!-ленточки на кольцах)))

Благодарю :)









You Might Also Like

9 коммент.

  1. Наташ, круто, здоров себя побаловала! Как свежий глоток весны, солнца и волшебных ароматов!
    Ирисы очень заинтересовали, думаю в планах МК...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Юленька! ты угадала))если Валя одобрит-поделюсь тайной)

      Удалить
  2. Натаха, я бы такой блокнот тоже не отдала бы))) Он потрясающий, а ирисы - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнот получился. Палитра шикарная.
    А какие ирисы изумительные, просто чудо)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом KingDom SCRAPVELL!

    ОтветитьУдалить

  4. потрясающе!так ярко))необычно.
    кстати мои 3 вопроса тебе http://svetlanaandromeda.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  5. Просто взрыв мозга и красок!Думаю, это победная работа. Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. ух..ты какой яркий и фактуристый!Цветы очень понравились...спасибо от блога Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета , фактура все просто шикарно!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами