Авантюра от HSMoments!

16:14

Девочки,а вы авантюристки!? Присоединяйтесь к HSM! И уже к новому году (как в моем случае), а может и к 8 марта, вас будут радовать собственные цветочки в горшочках! Я тут же подхватила идею и участвую! Уже в предвкушении красоты...Купила четыре луковки крокуса и три - гиацинта. Посадили их с дочей и теперь ждем! Сфотографировать луковки до посадки конечно же забыла)) Бегу вперед провоза..Задание-то было сфоткать сокровища, и понаблюдать какие они красивые, НЕ САЖАТЬ..Но вот они уже в горшочках..выкапывать жалко..Но что ж...о проекте я вам рассказала,в линки проекта добавлюсь,если меня захотят удалить-я не обижусь,все понимаю-поторопилась..))
Вот мои два горшочка:

Крокусы полностью сажают в землю,из одной луковки вырастет кучка цветочков. А гиацинты как на фото ниже,чуть оставляют верхушку луковки над землей.Одна луковка-один стебель с цветком и листья.
украшают теперь они мою кухоньку) представляете как будет здорово когда зацветут!? Крокусы сиреневые и белые должны быть, а гиацинты по-одному- розовый,белый и сиреневый...ммм..


И банерок цветочной авантюры.С зайцем.С белым!)


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Классно! :) Я тоже буду участвовать в проекте :) Давно луковки купила, а тут СП кстати. Вместе веселее!
    Красивых цветов к 8 марта!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красота-то какая! Удачных всходов!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! так нежненько уже!! а когда зацветет!!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами