Новогодняя с остролистом!)

09:21

Привет,девочки! Что-то у меня оопять какой-то наплыв творческих идей и плааанов!) Просто огромное количество мыслей в моей голове витает-витает! И вообще,ощущение какое-то прям чудесатое!))..Новый год что ли скоро,не знаете!?)..
У нас в КСМ новое очень даже цветочное задание! С ОЭ - Синий Цветок! Про этот цветок я расскажу ниже,а пока посмотрите на мою открыточку))


а цветок...в общем представляете как получилось..Заказала я значит себе наикрасивейших (как я думала) цветов из амэрики..аж три пачки....а пришло вот что..))хехех)
я честно говоря немного опешила)) А Ириша Ангольд мне сказала, кстати, умную вещь - мол,у Примы вообще очень качественный фото промоушен. И правда, посомотришь на фото их цветов,накупишь, а потом сидишь и думаешь,неужели я это покупала)) Но потом думаю,ладно уж! Объемчик у них ого-го какой оказался! Поэтому краски в руки -  и бегом творить свой первый синий цветок! А потом еще и других цветов натворю обязательно!))
Ну и как всегда идейный вдохновитель всех нас скрапперш, Таня Дудкина, опубликовала приинтерейснейшее задание по новогоднему марафону. Оно тут. Не могу не поучаствовать)
Обязательный элемент -остролист. Собственно примовский остролистик мой вот:
Скоро еще что-нибудь интересненькое напишу!Пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами