4 Этап по СП "Птичьи Трели"

23:13

Привет,хорошие!
Сегодня стартует заключительный, так сказать экзаменационный!, этап моего весеннего проекта "Птичьи трели"!



Задание этого этапа будет свободным! Но с небольшими условиями)
Предлагаю сделать вам любое скраповое чудо на тему весны. 
ОЭ будет наличие в вашей работе весенней картинки (например: тюльпаны,мимозы,подснежники, лейки,грабельки,резиновые сапожки,скворечники и многое другое).







Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте в свой  пост к этому этапу по одной фото своих работ с предыдущих этапов данного проекта!
Вдохновение ТУТ!)
<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ой, мамочки! Я не успела на третий этап?? Вот как я так?((((( что-то мне показалось, что еще так много времени не него.. Наташ, а можно я четвертый и третий подробно распишу в одном посте? Или уже третий отдельно писать, а здесь добавить только фото работы?.. Прости баллу..

    ОтветитьУдалить
  2. ААА и я выложить не успела(((тоже казалось время еще есть))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчули,если хотите что-то сделать и показать,то конечно! Опишите в одном посте,к этому этапу,а мы все посмотрим)Но без участия в розыгрыше уже((

    ОтветитьУдалить
  4. Уже и заканчивается... Хороший был проект... вдохновительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а если у работы винтажный налет получается? или только шебби?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мистер линки немного раньше закрылся. Примите, пожалуйста, мои работы. Время публикации 23.41 по мс. Спасибо за интересный СП!
    http://lentochkann.blogspot.ru/2015/03/blog-post_8.html
    Всех девочек с весенним праздником!)

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами