Открытка для шикарной женщины. Задание и мой первый видосик)

13:36

Вот девочки,как у вас?
Я когда делаю работу обязательно представляю для кого..даже если открытка будет просто на продажу,не на заказ, то я все равно держу в голове какой-то конкретный образ человека, которому эта открытка будет вручена в итоге..

Так вот работа, которую я хочу показать сегодня, создана для шикарной женщины, для женщины, которая любит и любима, которая цветет и благоухает..я уверена,такая женщина есть!)









Она среди нас!
 Это ты!)

 И вот,вдохновившись каждой из нас, собой),
 я сотворила такую открытку. 
Думаю все уже догадались из какой коллекции она будет сделана.
Это потрясающая "Элегия" от Scrapberrys!
элегия,композиция в скрапе, композиция и скрапбукинг, Наташа Кузина

 Использовала скетч от I love Scrap


 навырезалась от души)) 
элегия,композиция в скрапе, композиция и скрапбукинг, Наташа Кузина


элегия,композиция в скрапе, композиция и скрапбукинг, Наташа Кузина

элегия, элегия,композиция в скрапе, композиция и скрапбукинг, Наташа Кузина

элегия, композиция в скрапе, композиция и скрапбукинг, Наташа Кузина


А теперь  приготовила для вас сюрприз) Новые знания это всегда приятно, правда ведь. Вот специально для вас я записала вот такой видосик про один интересный момент в композиции.
Не зря же я училка по декоративно-прикладному творчеству))
Прошу всех к просмотру!)



Если вас посетило вдохновение после просмотра этого поста, этих замечательных картинок; если вас вдохновляет эта коллекция, то я с радостью посмотрю на ваши работы для шикарных женщин!

баннер задания

Условие участия в задании:
-Разместить баннер задания с ссылку на этот пост
-Используя для своего вдохновения мою тематическую доску, создать любую скраповую женскую работу (блокнот,шкатулку, открытку,да что угодно!)
Вы можете использовать в работе отдельную картинку, палитру и просто атмосферу)
Спонсор задания мой магазинчик!
приз будет единоразовая скидка на покупку в размере 10%.
Победителя выберет рендом.
Добавляйтесь в линки до 30 апреля, я ко всем загляну!)

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Наташа, у тебя потрясающая способность находить и подбирать вдохновляющие картинки! Смотрела на них и чувствовала запах роз! Умеешь ты вдохновлять! Красивая открытка! Палитра оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. оооой спасииибо))) люблю картинки)) рада что не зря)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, сердечно благодарю за видео! У меня проблем с палитрой нет, а вот с композицией испытываю трудности, знаний нет, потому очень долго расставляю детали и не всегда удачно. Очень наглядное и понятное видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно слышать,что видео оказалось полезным!) Я буду по мере возникновения идей(и времени для записи видоса), обязательно выкладывать такие лекции... Композиция это да..сложный вопрос, но думаю решаемый, если есть источник информации) Наверное и книжки советовать буду, по которым сама училась.Надо все поискать,систематизировать и вам на суд предложить.

      Удалить
  4. Молодчинка, Наташа! Видео просмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как шикарно тебе удается работать с черными акцентами... просто супер....

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Возьму на заметку. Спасибо большое за идеи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, потрясающе))) спасибо большое за вдохновляющее задание и идеи))

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами