Новинки от Scrapberrys в моем магазинчике и результаты по Заданию "Женщина в красном"

14:16

Доброго времени суток,девочки!
В мой магазинчик прибыли новиночки от Scrapberrys!
Все новые коллекции бумаги Лавка Древностей, Райские Птицы, Курортный Роман, и моя любимая Готовим Дома!
 Также пополнение в коллекции "Элегия"- пришли наборы 30х30 и акриловые камушки, ленточки! От камушек я воообще в восторге!Рекомендую!

Загляните обязательно!

Ну и теперь к результатам моего задания "Женщина в красном!

Хочу сказать что я очень рада что вдохновила вас, в одиночку(ведь я не челлендж блог), на создание такого количества красоты) Это приятно) Спасибо вам,хорошие!)
И работы то все какие разнообразные у вас!

Топ...упс..6
(не смогла я выбрать 5)
Потрясающая взгляд и воображение страничка от
                                                                Inspired Soul

Стильная-престильная шкатулочка для украшений от


Чудесная, открыточка, скрасивой цветочной композицией и такой изящной нитью бусин от

Очень лаконичный и красивый мини-альбом от

Обворожительный тежик от

И еще одна открыточка неземной красоты от

А тепрь узнаем кому достанется скидка в размере 10% на покупку в моем магазинчике!...
...тадааам..
скидка достается ВСЕМ участницам этого задания!) 
Там же новые коллекции от Scrapberrys!
пусть вам всем будет приятно сделать покупку в моем магазинчике!
Скидка будет расчитана вручную.

Всех обнимаю, до новых встреч!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Спасибо, оооочень приятно!!!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы очень красивы! Поздравляю ТОП, ну и конечно же всех участниц:)! Наташа, спасибо за скидку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибоооо))) безумно приятнооо)))) Спасибо Вам за вдохновляющее задание))) Спасибо за скидку))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы все прекрасные! Вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, спасибо,Наташа, что отметила. Это, пожалуй, единственная хорошая новость за сегодня.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, какой чудесный, наикрасивейший топ, поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами