Мне 27 и конфетка!

14:41

Мне сегодня 27!
27 прекрасных лет!
И именно поэтому случаю я хочу разыграть конфетку!
В день рождения ведь радуют своих гостей чем-то приятным!?
Предлагаю сладкое угощение. Мое любимое. 
А люблю я что? Правильно! 
Приму)

Набор бумаги  Prima Marketing коллекция Epiphany 15х15 для ваших чудесных открыточек

Набор гипсовых украшений Перья

Набор лампочек)

И три набора вот таких замечательных цветочков
ну это уже классика от Примы я считаю)

и два набора из коллекции Epiphany



Условия участия:

1.Быть моим Постоянным Читателем. 
Я очень часто публикую мастер-классы - вам у меня понравится!;)
И по-другому - ну как вы узнаете что победили???

2. Разместить на боковой панельке своего блога баннер конфетки. Вот он


3. Опубликовать отдельный пост о конфетке с ссылкой на это сообщение или мой блог.

4. Вернуться сюда и добавить ссылку на свой пост в линки!

5. А 15 февраля вернуться за результатами!

Приз поедет в любую точку мира,но при условии что вы русскоговорящий человек, дабы все получилось быстренько и без затруднений в общении.Надеюсь на понимание.

Давайте, дорогие мои, присоединяйтесь к угощению!
Розыгрыш конфетки состоится 15 февраля! 
А 18 февраля, в день рождения моей дочки, будет еще один розыгрыш подарков!)
Всех обнимаю!
Побежала доставать из духовки коржи для тортика!
Пока-пока!



You Might Also Like

67 коммент.

  1. Наташа, поздравляю с Днем Рождения, и от всей души желаю отличного настроения, море позитива и конечно вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! С днём рождения!! Желаю тебе море вдохновения для создания великолепных работ, которыми я не перестаю восхищаться, желаю также крепкого здоровья и солнечного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. с днем рождения! желаю прекрасного года и массу приятных впечатлений в нем:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам огромное,мои ПЧелки)вы не представляете как мне приятно читать ваши слова!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Днем рождения! :)) Пусть все мечты обязательно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, поздравляю с ДР! Конечно вечного счастья желаю, легких идей и приятного времяпровождения! С удовольствием поучаствую в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, С Днем Рождения!Поторопилась, в линках ссылка на весь блог, баннер слева,на сообщение http://tanyatim.blogspot.com/2015/01/1502.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с днем рождения!!! Здоровья, любви, вдохновения!!!!
    Конфетка очень сладкая! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, от всей души поздравляю с Днем Рождения! Пусть все мечты сбываются, дни будут легкими и светлыми, а вдохновение никогда не покидает!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем Рождения! Пусть жизнь будет легкой, а вдохновение неиссякаемым!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, пусть в этом году тебе везёт, везёт и везёт) Пусть планы планируются, а сил хватает их реализовать, пусть здоровья будет столько, чтоб болезни боялись к тебе приближаться. А счастье было таким огромным и светлым, чтоб тебе и на всю семью хватало и других осчастливить))))
    Вдохновения тебе и творческого взлёта!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя хорошая!Здоровья нам сейчас как никогда надо..

      Удалить
  13. Спасибо,девочки всем!!!очень мне важны и приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаю на свою конфетку http://tanyatim.blogspot.com/2015/01/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с днем рождения! Спасибо за шикарное угощение!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, рада знакомству! Поздравляю с днем рождения, пусть в вашей жизни будет только любовь, творчество и побольше свободного времени для создания красоты!!!!!!!!.

    ОтветитьУдалить
  17. Прима, Примочка, Примуся!
    С Днём Рожденья Вас, Натуся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу! Я стала юбилейной 100-й ПЧнюшкой. Это знак))))))

      Удалить
    2. я теперь хожу и напиваю этот слоган))))!ну я тоже думаю случайности не случайны!)

      Удалить
    3. ой,напЕваю естессна!)совсем букв не вижу)

      Удалить
    4. ой,напЕваю естессна!)совсем букв не вижу)

      Удалить
    5. рада, что слоган прижился)))))

      Удалить
  18. Наташа! С Днем Рождения Тебя! Будь здорова и счастлива.
    Интересный и красивый у тебя блог. Буду часто к тебе заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю с Днем Рождения! Всего тебе самого замечательного и желанного!

    Конфетка восхитительна и нежна!..

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, это восхитительно, Наташенька!!!!!!!!!! Это мечта!!!!!!!! Я стала вашим 113 читателем :))) Что ж, надеюсь на удачу! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Мои хорошие,мои дорогие!)я, честно говоря, не ожидала такую ответную реакцию! Спасибо вам огромное,теперь уже,мои ПЧенюшечки!
    К сожалению ситуация сложилась так,что гдето до 15 января я не смогу вас порадовать красивыми и полезными публикациями-мы с детками в больничке лежим.Но уже идем на поправку!скоро будем дома ...и я надеюсь вы останитесь в моих ПЧ надолго..каждое ваше слово тут очень меня сейчас бодрит!спасибо,девочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно останемся!!!!!!! Малючкам выздоровления!!! Всего наилучшего!!! Ждем тебя, Наташечка :)

      Удалить
  22. Наташа, всего самого хорошего и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С днем рождения! Вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья, поздравляю с днем рождения! Творческих успехов, благополучия, процветания и исполнения желаний! Спасибо огромное за ту радость, с которой ты делишься: конфетка нежна и чудесна, о такой мечтает каждая!

    ОтветитьУдалить
  25. День добрый, можно 65 номер удалить? Ошиблась).

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, поздравляю с Днём рождения! Посмотрела твой блог, с удовольствием подписалась, у тебя прекрасные работы! Хотела бы тоже принять участие в розыгрыше, но не знаю, как баннер на боковую панель добавлять. Не поможешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вижу уже разобралась!)) спасибо,Катя!

      Удалить
    2. Да, Наташ, мне целый мастер-класс на эту тему на почту прислали ))) Сейчас изучаю твой блог от корочки до корочки, любуюсь нежными работами и заряжаюсь красотой!

      Удалить
  27. Наташа, поздравляю с Днем Рождения, и присоединяюсь к вам!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, с днем рождения! Творческого роста, счастья, любви, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  29. Наталия, спасибо, что радуя себя ты решила подарить такой "кусок пирога" кому-то из нас!
    Возраст начинается у тебя самый-самый! Многие планы выполнены ( например, детки уже рядом снуют)), а сколько всего впереди! Пусть хорошее только начинается!

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. О! и мне 27) Надеюсь, это судьбоносное совпадение))))))))) замечательная и очень вдохновляющая коллекция) МК очень люблю, добавилась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа с днем рождения!!!Счастья ,здоровья и Творческих успехов!!!Спасибо за шикарное угощение-конфетка просто чудесная,а лампочки..ммм...моя мечта!!!)

    ОтветитьУдалить
  33. Наталья, с прошедшим тебе ДР! СЧастья, радости и удовольствия от творчества.
    Удали пожалуйста, мою ссылку №86, она на блог, а не на пост :)

    ОтветитьУдалить
  34. 89 Ссылка не правильная. Добавила правильную 90.

    ОтветитьУдалить
  35. Выздоравливайте скорее! А мне о своей стороны приятно познакомится с отличным мастером! Конфетка- сногсшибательная. Цвеочки-классика- моя страсть, о лампочках грежу давно, перышки и бумажка обалденные! Ловись удачаааа...
    ПыСы С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, поздравляю с прошедшим Днем Рождения! От всей души желаю отличного настроения, мега-позитива и конечно - море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа с прошедшем Днем Рождения! Желаю счастья и крепкого здоровья! Удачи и вдохновения! Тепла и уюта в доме! Конфеточка такая прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, рада знакомству и спасибо за угощение!!!
    http://yulya-korotaeva.blogspot.ru/2015/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, поздравляю с ДР! Желаю крепкого здоровья вам и вашим деткам! Надеюсь, все обошлось и вы уже дома...
    Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!
    У вас очень уютно))) С огромным удовольствием подписываюсь и остаюсь всерьез и на долго)))
    Спасибо за такую замечательную конфетку! Я очень люблю Приму! Мечтаю получить такую красоту ;) Надеюсь на удачу:))
    И спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за конфетку, это ведь целый именинный тортик и конечно с прошедшим! Есть у меня маленькая, но очень сильная надежда,что 15 февраля, в мой день рождения, мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая класснючая конфетка!!!!! Я мечтаю о таких лампочках и цветочках, ну и бумага , безусловно, хороша. Люблю Приму))) Спасибо за угощение, у тебя так здорово, что я остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  42. Почему-то не могу добавить себя в линки! Добавьте, плиз! Юлия Бергмиони http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2015/01/blog-post_24.html Заранее огроменное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. И я не могу((( http://olgadostovalova.blogspot.ru/2015/01/blog-post_26.html
    Спасибо за вкуснотищу)))

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за вкусный шанс! Но и у меня проблема с линками, вижу общий список, но добавить не могу...http://arhiola.blogspot.ru/2015/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  45. С Днем рождения. Рада знакомству и тоже попытаю счастья в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, с Днём рождения, пусть он уже и прошёл)) Я только сегодня познакомилась с твоим блогом. 27 - прекрасная дата, мне ровно в два раза больше, уж поверь, я ещё помню))). Любой возраст хорош!
    Ради СП твоего попробую завести блог и поучаствовать , а уж как увидела конфетку, тем более захотелось))).
    Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Приятно читать такие строки..Присоединяйтесь,обязательно!)

      Удалить
  47. Девочки,наладились линки!)милости прошу!

    ОтветитьУдалить
  48. поздравляю!!! с радостью присоединюсь к конфетке ))
    и ко мне на сладость заглядывайте: http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

    ОтветитьУдалить
  49. Чудесный блог! С радостью стаю 270 пч!
    Пошла гулять по блогу....

    ОтветитьУдалить
  50. Наталья, с Днем Рождения! Вдохновения, счастья и радости)

    ОтветитьУдалить
  51. С днем рождения. Всего самого наилучшего, больших свершений в жизни, побольше вдохновения и успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  52. Наташа! Поздравляю с прошедшим!!!!!!!!!!! присоединяюсь и замыкаю шествие двухсотой!))

    ОтветитьУдалить
  53. С прошедшим праздником !!! Всех благ !!!
    Опоздавшая ( проспавшая )) по всем параметрам на угощение :))

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами