Итоги 1 этапа СП "Птичьи Трели"

08:00

Знаете, я так не волновалась, даже когда диплом получала..Это мой первый СП..Закончен первый этап..Это мои первые итоги!
Девочки, красоты было ооочень много..Каждый раз я открывала ссылку в линках и вздыхала от восхищения!Правда!Если я кому-то не написала комментарии,то это только от того что не хватило времени..Не обижайтесь! Мысленно я очень благодарна каждой из вас!И оочень надеюсь и мечтаю что мы тем же составом дойдем до общих итогов. Спасибо вам!)
Для начала предлагаю вашему вниманию работы тех мастериц, которых хочу пригласить в качестве Приглашенных Дизайнеров на Третий этап
и 


баннер для вас(и для  девочек,кто был ПД на первом этапе)

Девочки, если согласны напишите, пожалуйста, мне на почту kuzina.dizainer@yandex.ru

Ну а теперь ТОП!!!  
(не смогла я выбрать 5,и уж тем более три))
любуемся!
Нежно и шикарно одновременно..

эти качели как из ангельских сновидений)

вот такое по-настоящему, весеннее шебби...


и ее нежный шебби-поцелуйчик

со своим изящным шебби-шиком впрочем как всегда

для вас вот такой банерок)


Ну и главная интрига)
Кому же отправятся наши гипсовые окошечко и уголки


Поздравляю всех! и жду ваших писем на почту kuzina.dizainer@yandex.ru

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Боже, какая красотааааа! Восхищение!!!!! Девочки очень постарались - столько чудесных открыточек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Достойные победители!!! Всех поздравляю!! И спасибо Рендому за приз))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Столько шика в одном месте! Я в восторге! Наташенька, спасибо тебе! Я с огромным удовольствием приму участие в твоем проекте не только в качестве участника, но и в качестве ПД))) Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, большое спасибо за ТОП :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, что отметили. это мой первый ТОП!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты в одном посте! Это же просто ШИК ШИК!!! Поздравляю девочек с ТОПом! Лену и Инну с почетным званием ПД)) А Юлю, что оказалась счастливицей по воле судьбы)) Наташа, спасибо что отметила мою работу! Мне очень приятно оказаться в таком красивейшем ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые работы у девочек!!! С удовольствием слежу за проектом!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я нифига не успела.... но буду следить и поддерживать ! ,
    Крутые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота)) Спасибо, что отметили мою работу, приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! шик повсюду! очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, шикарный ТОП!!! Девочки, ваши открыточки чудесны!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за ТОП! Всех девочек поздравляю! Действительно парад красоты!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами