Анонс СП "Моя Осень"

15:51

Спасибо, девочки, за внимание к моей очередной идее!
И вот,сейчас, в этом посте, я расскажу всем-всем, о том, что же я такого задумала и какие материалы нам понадобятся для работы.
Итак, Совместный Проект "Моя Осень", назван так потому что делать мы будем небольшой альбомчик, о том как проводим свои осенние денечки и вечерочки.

 Альбом не простой, не бумажный. Альбом наш будет уютный и мягкий, из тканюшек и кружев. Вы знаете, я решила не ограничивать никого в стилях, ни себя ни вас!
Скажу только, что мой альбом будет белым в основе, нежным, с элементами эко, шебби, и микс-медиа..Вот. Эко- потомучто буду использовать сухоцветы и натуральные материалы(хлопок, рафию, сизаль, марлю), шебби-просто потому что в итоге он будет очень нежным, а миксмедиа- потому что буду использовать кучу разных техник в одном альбоме (маскинг,эмбосинг, штампинг и т.д)
И что бы все это для всех стало понятным я приготовила вот такие фотографии и описание к ним.
Во первых это материалы.
Прежде всего ткань.
Я выбрала белый хлопок. Он продается во всех "Тканях", для постельного белья, стоит ок 220р. за метр, при ширине рулона 2м 2см. Согласитесь очень экономный вариант. И работать с ним одно удовольствие, он хорошо "рвется" (когда это нужно), прекрасно гладится и в тоже время мнется. Для меня это самые главные показатели при работе с материалом - его послушность)
 Я нарвала (именно нарвала!!) свои основы для разворотов альбома размером приблизительно 20х40см, т.е. с сложенном состоянии у меня будет альбом формата 20х20см.
Также нам пригодятся полоски хлопка, кружев. Из них буду делать фоны и украшения. 
Также, всем кто умеет вязать, советую ВЯЗАТЬ) Салфеточки, цветочки и по-больше! я вязать не умею, поэтому для таких же как я, буду показывать, как собираю цветочки из ткани, в одном из этапов точно будет такой мк.
Сухоцветы нам понадобятся также для украшения внутри альбома. 



Также предлагаю посмотреть на мои заготовки разворотов, что бы была ясна суть проекта, и может кто-то уже начнет готовиться.
Первый разворот. Я просто нарвала полосочки и в хаотичном порядке разложила их на своей основе.

Второй разворот.
Я к полосочкам ткани добавила полоски кружев, поменяв направление (было горизонтально в первом, а тут - вертикально, как видите)
Третий разворот. На остнову из хлопка положила рафию в хаотичном порядке и накрыла куском гипюра.
 Четвертый разворот.
На основе я выложила драпировку из второго куска хлопка

Пятый разворот. Комбинация первого и третьего разворотов)

Осталось все это надежно прострочить на швейной машинке. Каждый разворот будет вмещать в себя как минимум две фотографии о моей осени, будут использованы пасты,маски, грунты,спреи, пудры, гербарий и т.д. Я покажу как я все это соединю в одно целое, покажу процесс создания обложки.
Даты прописывать не буду, скажу только что начнем мы 8 сентября, будет 6 этапов,с ОЭ и на каждый этап по недельке. 

Условия участия в СП "Моя Осень"
-Повесить баннер у себя на боковой панельке в блоге,с ссылкой а этот пост,
-Быть готовой к экспериментам с материалами, 
-Сотворить свой альбом, используя по максимуму все тканевое, по минимуму все бумажное)

А теперь о призах. 
т.к СП осенний, уютный, то и приз будет таким же...) 
-Отрезы тканей 40х50 3шт
-Спилы сосны 2шт
-Колоски пшеницы 5шт
-Головки хлопчатника 2шт
-рафия и сизаль
высечки "бабочки"

Надеюсь нам с вами будет очень интересно!





You Might Also Like

16 коммент.

  1. Наташа, очередная уютная идея! Оч.хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты будешь прошлогодние фото брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я планирую новые.но если очень приятно вспоминать прошлую осень любого года,то можно конечно же фото и не новые!)Главное чтобы в удовольствие!

      Удалить
    2. наоборот, хотела новенькие. у нас неделька получается, чтобы поснимать, до 8 сентября как раз.

      Удалить
  3. Очень интересно! С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, а можно делать альбом из бумаги? Я год вынашиваю идею Осеннего альбома, но он должен быть бумажным)))(((

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Такого альбомчика у меня ещё не было! Очень хочу участвовать в проекте, тем более, что и вязать люблю, вспомню, как вязать крючком! А то мой крючок сейчас помогает мне делать биговку на бумаге, совсем разучился салфеточки вязать) Девочки, а вы тоже вместо моей аватарки видите круг с кирпичом? Не подскажете, что с этим блоггером сделать, чтобы аватарка вернулась?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо чтобы вспоминал как вязать!) Да Танюш, квадратик..и даже не знаю чем помочь

      Удалить
    2. Понажимала на все кнопки в настройках, кажется теперь я с аватаркой! Ура!

      Удалить
  6. Очень интересная затея, планирую участвовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень интересный проект- люблю и ткани, и кружево. Меня вот наоборот сейчас к бумаге ну совсем не тянет.
    Наташа, а альбом обязательно с фотографиями должен быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо,хорошая! Просто хотелось чтобы хотя бы инстафоточки там были, или что-то вроде того..но это не критично, главное выдержать тематику и условие по матераилам-тканьтканьткань)) Кто-то же будет и в подарок делать)

      Удалить
  8. Наташа, очень интересный СП! Я тоже хочу присоединиться - хоть и пропустила первый этап. Хочется попробовать что-то новенькое. А на каждый этап будет дана неделя или побольше? Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вопрос, как ты думаешь, подойдет ли двунитка для основы альбома? Она плотная и не очень послушная, но зато не сильно мнется, и развороты будут лучше держаться, будут плотнее. Или все-таки выбрать ту ткань, которую ты советуешь?

      Удалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами