Новогодний Альбом "Winter"

11:48

Добрый день,дорогие мои!
У нас сегодня минуссорокпять..((
Это просто безобразие..
В небесной канцелярии, в метеоцентре, все кудато поувольнялись видимо..и нас оставили замерзать) Но мы скрапбукеры не так просты, как можем казаться!
Мы то знаем как согреться долгими зимними вечарами..Любимый напиток..приятная музыка..приглушенный свет..плед..и бумаааажки!


Из новогодней бумаги,в этом сезоне, я прикупила себе и СкрапМира и МайиДизайн..
и вы знаете, со СкрапМиром мне настолько понравилось работать..Нет,конечно Майа вне всяких похвал..но мне с ней скучновато,если честно,слишком уж она идеальная и без всяких раздумий складывается прекрасная работа)
А про СкрапМир..Это совсем не реклама)) И даже не желание попасть в дк)) нет, я правда немного в недоумении как можно создать бумагу настолько "комфортную,удобную,игривую и интересную" относительно дизайнов, сечетаний и пр.? Мне очень понравилась не только ShabbyWinter и  ChristmasNight, но и к моему большому удивлению HelloChristmas. Американский стиль - совсем не мой стиль)) Но даже из этой коллекции некоторые листочки идеально легли в мой фотоальбом, который я и хочу сегодня показать!)
Фотоальбом про наши зимние месяцы, про подготовку и встречу Нового года, про зимние забавы и рисунки Деду Морозу..
Устраивайтесь поудобнее и мы начинаем)
Первый разворот посвящен зимним прогулкам..Фотографии наших "ангелов на снегу", "около ёлочки" и прочие милые кадры будут здесь)



На второй страничке есть карман с тегами, куда можно вставить и несколько фотокарточек.

Ёлочки покрашены Примовской акварелькой)

Опережая вопросы про крафтовые домики - я заказывала их у одной девочки в вк.Если нужно - могу скинуть ссылку,лично, пишите мне в контакте.Это штампы,белый эмбоссинг. А вообще такие домики есть на Али) И не только такие) Если есть у кого вопросы по переплету,то их я тоже заказываю у одной мастерицы - тоже спрашивайте у меня в вк, очень добротные и качественные переплеты у нее по очень приятным ценам)честно)

Второй разворот посвящен подаркам.
Слева-имитации магазинной витрины) Окошки-шейкеры и крыша-раскладушка с помпошками - под ней место под фото.



Страничка справа будет с самой удачной фотографией моих деток, в процессе открывания своих новогодних подарков.

 Письма пока мы писать не умеем, но вот нарисовать снегурочку - в самый раз! Поэтому третий разворот будет посвящен именно этому)
Тут и ящечек для писем, и вырезки-конвертики..


 а это Ариша, рисует Снегурочку ..маникюр в общем-то тоже у нас..в тон..гуашевый)))

Левая страничка четвертого разворота посвящена снеговичку, которого мы обязательно сделаем, как только морозы отпустят наш Крайний Север..


Между бумажными страничками вклеила вот такую полупрозрачную, с узором из 3д геля золотого от СкрапЭго..блестит шикарно..! Хоть на фото может и не заметно..
Белые брызги в альбоме это тоже СкрапЭго, белый грунт.



Последняя страничка посвящена нашим подготовкам - списки подарков, фотографии о том, как мы наряжаем елку, что приготовилии одели)) всякие притные мелочи, которые,  я уверена будет очень приятно перечитывать и рассматривать спустя несколько лет, когда ребятишки вырастут)
В альбоме удачно сложились листочки из коллекций СкрапМир ChristmasNight и HelloChristmas, а также здесь затерялись листочки от MME и МайиДизайн, очень много вырубки, подаренной мне Олечкой(Оля,привет!),
и конечно же  чипборд "Просто Небо"!)
По фотоальбому я отсняла мастер-класс, думаю сделать его доступным для заказа уже совсем скоро, чтобы встретив новый год,спокойно, на каникулах,  вы могли оформить все свои карточки вот в такой пухляш праздничный!

С альбомом покажусь в челлендж-блогах

Надеюсь мой альбомчик производит впечатление предстоящих праздников и чудес)














You Might Also Like

15 коммент.

  1. Наташенька, красивый и праздничный альбомчик получился! Такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом) Понравились ёлочки "как живые"))) Взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя хорошая) Это все акварелька..она растекается неравномерно,но красиво..)Обязательно попробуй!

      Удалить
  3. Наташа,альбомчик чудеснейший!Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Такой интересный, такой сказочный! Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно, празднично, красиво!!! Замечательная работа!! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился альбом, такое продуманный и интересный. Спасибо,что творите вместе с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, работа насыщенная и действительно с новогодним настроением!)
    И столько разных вариантов и фишечек в декоре каждой странички! Супер!)
    Отдельно СПАСИБО за хороший отзыв по материалам. Скрупулёзная проработка дизайнов даёт свои плоды)
    Благодарю за участие в задании ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, изумительный альбом, столько оригинальных деталей и потрясающая зимняя палитра!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами